АВТО

Тест-драйв всесезонных шин Goodyear Eagle Sport All-Season

Тест-драйв всесезонных шин Goodyear Eagle Sport All-Season

Всесезонные шины становятся популярнее: с каждым годом всё больше автопроизводителей оснащают свои автомобили в заводской комплектации всесезонными шинами, будь то седаны или кроссоверы. Однако так ли они хороши, чтобы заменить своих летних и зимних «коллег»?

Последние разработки компаний по производству шин позволили добавить технологии, улучшающие сцепление всесезонных шин с мокрой поверхностью и даже с заснеженной дорогой. Обычно для этого используется специальный асимметричный рисунок протектора с канавками для отведения воды, а также особая резиновая смесь с полимерами, предназначенными для улучшенного сцепления в сухих и влажных условиях.

Goodyear выпустил шины Eagle Sport All-Season в качестве замены для модели Goodyear Eagle GT. Новая шина получила технологии Goodyear TripleTred, ComforTred, Fuel Max, TredLock и Durawall.

Технология TredLock, по существу, представляет собой микродорожки на поверхности шины, которые предусмотрены для обеспечения стабильности на влажной поверхности во время маневра. Зубчатый рисунок предназначен для улучшенного сцепления с дорогой во время дождя и снега.

Фирменная технология Goodyear TripleTred представляет собой характерный направленный рисунок протектора с тремя различными зонами для повышения тяги в любых погодных условиях: на сухой и мокрой поверхности, а также в снег.

Специальные зоны получили названия, соответствующие погодным условиям: Water Zone, Dry Zone и Ice Zone. Каждая из них имеет свое собственное назначение. Так, Ice Zone обеспечивает сцепление на обледеневших и заснеженных дорогах. Она представляет собой соединение зимней резины со стекловолокном и вулканическим песком.

Water Zone получила добавление силики, что обеспечивает увеличенный срок службы и максимальную тягу во влажных условиях. Эта зона отводит воду из протектора шины. И, наконец, Dry Zone имеет особый состав для обеспечения высокой производительности и уверенной стабильности при маневрировании на сухой поверхности.

ComforTred является премиальной технологией, предназначенной для роскошных седанов и купе. Она была разработана, чтобы объединить высокую износостойкость и тягу в любых погодных условиях, включая небольшой снег.

На внешней стороне шины, оснащенной технологией ComforTred, имеется симметричный рисунок протектора, который включает систему близко расположенных блоков для плавной, тихой и комфортной езды. Абсорбирующий слой из резины, который находится под протектором, уменьшает вибрации и удары от выбоин и других неровностей дорожного покрытия. Технология Fuel Max также подразумевает особый рисунок и глубину протектора, которые способствуют снижению расхода топлива.

Технология Durawall была разработана для внедорожных шин. Она предполагает включение прочных соединений в состав резиновой смеси, чтобы предотвратить появление порезов и повреждений шин на каменистых участках.

Благодаря этому, производительность шин Goodyear Eagle Sport All-Season в условиях льда и снега была значительно улучшена по сравнению с шинами Goodyear Eagle GT, на замену которым они пришли. Следует отметить, что Eagle Sport All-Season были одними из самых успешных продуктов Goodyear.

Goodyear Eagle Sport All-Season доступны в 47 размерах с рейтингом скорости V и W. В линейке производителя они находятся ниже асимметричных шин Ultra-High Performance All-Season Eagle F1.

Как уже упоминалось, Eagle Sport предназначены для влажных, сухих и снежных дней. Асимметричный рисунок протектора предназначен для обеспечения хорошей управляемости и сцепления при одновременном сокращении дорожного шума. Чтобы сохранить сцепление с поверхностью в скользких условиях, производитель оснастил шины многочисленными ламелями на полную глубину протектора для отведения воды. Состав резиновой смеси также разрабатывался, чтобы обеспечить улучшенное сцепление.

Несколько недель тест-драйва показали, что шины гладко проходят различные дорожные поверхности, включая влажную дорогу во время дождя. Они обеспечивают хорошую обратную связь даже при резких поворотах. В большинстве случаев всесезонные шины предлагают некий компромисс по качеству езды, однако это не относится к данным шинам. Правда, у Goodyear Eagle Sport All-Season имеется и некоторая особенность - легкость движения и даже некоторая «воздушность». Выражается это в том, что ускорение и замедление требуют меньше усилий. Изменить направление также несколько проще, чем с другими шинами того же размера. Это не недостаток, однако требуется некоторое время чтобы привыкнуть и подладить стиль вождения под особенности поведения шин.

Что касается холодных условий, обычно всесезонные шины начинают замерзать при определенных температурах ниже нуля. Это приводит к тому, что шина приобретает неправильную форму, в результате чего меньшая площадь шины обеспечивает сцепление с дорогой. В итоге автомобиль начинает водить по дороге, особенно заметно это на высоких скоростях. Goodyear проработал этот вопрос в Eagle Sport All-Season. Несмотря на то, что при низких температурах резиновая смесь замерзает, шинам достаточно нескольких минут езды, чтобы отогреться и достичь рабочей температуры. Таким образом, неустойчивое поведение будет наблюдаться только первые несколько минут после начала движения, если автомобиль простоял некоторое время и шины успели остыть.

После четырех месяцев тест-драйва шины практически не показали износа. Глубина протектора новой шины составляла 7,94 мм, через 4 месяца она составила 7,54 мм для передних шин. Этот параметр совпадает с гарантией компании Goodyear на службу протектора. Производитель обещает, что протектор не сотрется, пройдя до 80 тысяч километров.

Источник - jcnews.ru